О проекте

В Aero мы создали для Decathlon современную eCommerce-платформу, переработали UX процесса онлайн-покупок и внедрили собственную PIM-систему для эффективного управления данными каталога.
Decathlon — крупнейший спортивный ритейлер Европы с собственным производством товаров для 85 видов спорта, более 95% из которых выпускаются под собственными брендами.
Используемая ранее система сервисов в России устарела и требовала полной модернизации — от интернет-магазина до внутренних процессов.
Главная цель проекта заключалась в создании новой локальной архитектуры, которая позволила бы быстро внедрять функции и тестировать бизнес-идеи независимо от головного офиса во Франции.
Ключевые задачи
- Интеграция с технической экосистемой Decathlon — 18 сервисов собственной разработки.
- Полное обновление UX/UI интерфейсов с акцентом на mobile first.
- Закладка логики для будущей модели маркетплейса.
- Разработка локальной PIM-системы с нуля.
- Создание единого клиентского опыта для онлайн- и офлайн-покупок.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Переход к мультиканальной модели: сайт, мобильное приложение и возможность запуска нишевых маркетплейсов.
- Сохранение SEO-позиций при редизайне сайта.
- Оптимизация системы IT-сопровождения.
Работа над проектом велась параллельно с действующим бизнесом, поэтому важно было не только сохранить показатели, но и улучшить их при переходе на новые решения.
Результаты
- Запущена новая eCommerce-платформа с переработанным дизайном и PIM-системой.
- Конверсия выросла на 30%.
- Ошибки в товарных данных сократились на 75%.
- Объем ручной работы сотрудников уменьшился на 80%.
- Российский офис получил больше технологической независимости.
- Налажена параллельная работа команд по направлениям: eCommerce, PIM, мобильное приложение, управление данными и заказами.
- Выстроено взаимодействие с партнерами: по информационной безопасности, французскими коллегами и поставщиками локальных решений (Mindbox, DaData).